Когда Йонас теряет работу в стартапе в Гамбурге, у него не хватает духу рассказать об этом своей девушке Катарине, так как ее нервы уже на пределе из-за приближающихся выпускных экзаменов по юриспруденции. Каждое утро он покидает их квартиру и бесцельно дрейфует по мегаполису на бесконечных подземных аттракционах. После случайной встречи со своим бывшим боссом Марком Джонас начинает наблюдать за молодым менеджером. Его любопытство постепенно перерастает в одержимость, мелкая и крупная повседневная ложь становится для Джонаса своего рода стратегией выживания. В то время как Катарина замечает его все более странное поведение, Джонас все больше и больше теряет контроль над событиями. Флад имеет дело с чувством беспомощности человека, сталкивающегося с растущим давлением конкуренции и производительности. Страх потерпеть неудачу в предполагаемом жизненном соревновании запускает спираль неправильных решений, из которой нет очевидного выхода. Дебют Георга Пельцера был снят на основе 20-страничного описания сюжета, диалогов и действий, импровизированных с актерами на месте.