Качество:
FHD (1080p)
Перевод:
Spanish Original
Мать-одиночка Мануэла страдает от самых страшных земных невзгод: ее единственный сын Эстебан погибает в автокатастрофе. Спонтанно скорбящая женщина возвращается в город своей бурной юности: Барселону. Там он встречает призрак прошлого, чьи уродливые когти безжалостно царапают бедственное положение людей в настоящем. Мануэла встретится с отцом Эстебана и его окружением, от которых она сбежала шестнадцать лет назад.
• Мануэла Колеман — героиня фильма Педро Альмодовара «Цветок моей тайны».,Монолог Радости основан на реально произошедшем событии. Когда отказала электронная система Аргентинского театра, режиссер отменил представление. Актриса Лола Мембривес решила сообщить об этом зрителям в зале и сделала им предложение: если они останутся, она расскажет им историю своей жизни.,«Всё о моей матери» — первый фильм Педро Альмодовара, бо́льшая часть которого снята вне Мадрида. Режиссёр отдает дань второму крупнейшему городу Испании — Барселоне.,Педро Альмодовар посвятил свой фильм «…всем актрисам, которые играют; всем женщинам, которые играют; всем мужчинам, которые играют и превращаются в женщин; всем тем, кто хочет стать матерью и своей матери».,В заметках о фильме Педро Альмодовар напоминает фразу Бланш Дюбуа («Трамвай «Желание» Уильямса) «Я всегда зависела от доброты незнакомцев» и отмечает, что в фильме незнакомцы — женщины.
• Монолог Радости основан на реально произошедшем событии. Когда отказала электронная система Аргентинского театра, режиссер отменил представление. Актриса Лола Мембривес решила сообщить об этом зрителям в зале и сделала им предложение: если они останутся, она расскажет им историю своей жизни.
• «Всё о моей матери» — первый фильм Педро Альмодовара, бо́льшая часть которого снята вне Мадрида. Режиссёр отдает дань второму крупнейшему городу Испании — Барселоне.
• Педро Альмодовар посвятил свой фильм «…всем актрисам, которые играют; всем женщинам, которые играют; всем мужчинам, которые играют и превращаются в женщин; всем тем, кто хочет стать матерью и своей матери».
• В заметках о фильме Педро Альмодовар напоминает фразу Бланш Дюбуа («Трамвай «Желание» Уильямса) «Я всегда зависела от доброты незнакомцев» и отмечает, что в фильме незнакомцы — женщины.
Комментарии 0
Мы ценим ваше мнение и благодарны за то, что вы нашли время поделиться им.